С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит втечение 14 рабочих дней после получения требования от покупателя.


Условия возврата

Каждый Ваш заказ очень важен для нас! И чтобы Вы не сомневались, что сделали правильный выбор, решив оформить заказ в интернет-магазине Арзан Алу Маркет , мы гарантируем Вам возврат товара в течение 30 дней
 
Товар не понравился или не подошёл
Мы вернем Вам полную стоимость товара
При возврате по просьбе клиента:
  1. Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).
  2. При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия, нательное белье и абонентские устройства сотовой связи.
  3. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
 
Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак
Мы заменим товар или вернем Вам полную стоимость товара и стоимость доставки
При возврате товара ненадлежащего качества:
  1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
  2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
  3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.
 
Как вернуть нам товар посредством почты
  1. Заполните бланк на возврат.
  2. Соберите посылку:
  3. В посылку с возращаемым товаром вложите:
    • заполненное заявление на возврат товара,
    • копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
  4. Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
 
 
Как вернуть нас товар в ПВЗ
 
  1. Заполните бланк на возврат.
  2. Соберите посылку:
  3. В посылку с возращаемым товаром вложите:
    • заполненное заявление на возврат товара,
    • оригинал товарного чека,
    • копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ).
  4. Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки
 
Товары возврату не подлежат :
** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять :
Не подлежат обмену следующие непродовольственные товары:
    • чулочно-носочные изделия
    • белье постельное и нательное
    • парфюмерно-косметические товары
  • Так же не обмениваются товары, бывшие в употреблении, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию и если они возвращены не позднее 2 дней после покупки
*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
**** Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 15 «Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества» Закона о защите прав потребителей.

 
Продажа товаров в интернет-магазине Арзан Алу Маркет регулируется следующими законодательными актами.
  • Гражданский кодекс Республики Казахстан;
  • Закон Республики Казахстан от 12.04.2004 N 544-2 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
  • Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-4 "О защите прав потребителей"
  • Постановление Правительства от 14.09.2005 N 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВНЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ ПУТЕМ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, ОБЩЕСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ И ДРУГИМИ СПОСОБАМИ"