Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки от 10 000 тг предоплата 50%

Оплата на сайте:

1) Переводом на карту Kaspi Gold.
Оплата на карту:
а) по номеру телефона +7-775-64-64-306 (Дмитрий П.)
б) по номеру карты 5169 4971 2459 7166 (ИИН 700321000250)

2) Visa/MasterCard — на сайте.
Безопасность передаваемых данных обеспечивается использованием протокола SSL, и поэтому они не могут быть перехвачены в момент передачи.
3) Банковским переводом на р/с для юрлиц и ИП.
 

Наложенным платежом

При оформлении заказа производится предоплата 50%, оставшаяся часть оплаты производится на почте при получении заказа. За данную услугу почта взимает комиссию с получателя в размере 2% от стоимости посылки.

Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по территории Республики Казахстан. В страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья заказы отправляются после 100% оплаты.
 

Банковским переводом

Юридические лица могут оплатить заказ банковским переводом на счет интернет-магазина через ТОО «Арзан Алу Маркет» согласно выписанного счета.

Срок зачисления денег на счет:

  1. при оплате через АО «Альфа банк» — 1-2 часа
  2. через другие банки — 1-2 банковских дня

Обязательно сообщите нам о факте оплаты по электронной почте или телефону. В сообщении укажите дату и сумму оплаты, номер заказа, ФИО и номер платежного документа. Формирование и отправка заказа производится сразу после подтверждения оплаты.
 

Доставка товара осуществляется бесплатно:

1) Курьером до покупателя бесплатно в города: Нур-Султан, Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Жезказган, Караганды, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Оскемен (Усть-Каменогорск), Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Орал (Уральск), Шымкент, Экибастуз, Балхаш, Туркестан. Доставку заказа можно отследить на сайте https://exline.kz
2) В остальные города Республики Казахстан через Казпочту до почтового отделения, подробнее можно узнать на сайте https://post.kz  
 

Примерные сроки приведены в таблице ниже. Стоимость доставки товара при заказе менее 10 000 тг, свыше 10 кг и габаритного (если одна из сторон превышает 150 см) можно уточнить у менеджера по телефону 8 771 029 11 07


Примечание: В контрольные сроки не входят день приема отправлений, выходные и праздничные дни.
 

Обратите, пожалуйста, внимание! В случае возврата товара возврат денежных средств будет производиться за вычетом стоимости доставки.

Как получить товар

Пересчитайте количество принятых мест (коробок, пакетов) согласно количеству, указанному в ТТН.

Какие документы предъявить экспедитору

Если вы ИП
При получении товара лично покажите паспорт и печать, если она есть. Чтобы заказ мог забрать кто-то ещё, оформите доверенность. Используйте временный документ по форме М-2 сроком на 15 дней. Поставьте на нём свою печать или заверьте у нотариуса. Долговременную доверенность можно использовать, только если у вас есть печать.

Если вы юрлицо
Если вы директор фирмы и получаете товар лично, предъявите паспорт и печать организации. У доверенного лица должна быть доверенность по форме М-2 сроком на 15 дней либо долговременная доверенность с подписью директора и печатью.

Как принимать товар

  1. Сверьте количество фактически принятых мест (коробок и пакетов) с указанным в ТТН (товарно-транспортная накладная).
  2. Убедитесь, что на всех коробках есть ваше имя или наименование организации.
  3. Поверьте целостность упаковки. Если коробки помяты, порваны или вам кажется, что их вскрывали, покажите это экспедитору и сделайте при нём фотографию или видеозапись. Обязательно отметьте наличие повреждений в акте приёма груза.
  4. Отсортируйте коробки по номерам заказов, если товар поступил по нескольким накладным.
  5. Проведите поштучную приёмку: сверьте фактически принятый по описи товар с накладной, проверьте комплектацию и наличие бракованных изделий. Сделать это можно в течение 3 дней после получения. Если с заказом что-то не так, составьте претензию по инструкции.

Внимание!

В связи с глобальной пандемической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID 19), мы вынуждены приостановить доставку некоторых товаров, поставляемых из других стран, в которых наложен запрет на экспорт. Приносим свои извинения.